Rolling
| |
Elliott | Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:24 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Админ йёпт :D
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Разбираем катание на ролах. Отвечаем на вопросы по катанию. Выкладываем материал для обучения и тд.
Водка пиво и вино...здравствуй Мама я в ГОВНО!
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:11 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Первые 5 способов торможения на роликах при движении вперед В этом первой части "тормозного обзора" я рассматриваю первые пять наиболее "стандартных" способы торможения при движении на роликах вперед. Для большей наглядности прицеплена система оценок для каждого способа -эффективность торможения и безопасности при этом. Исходя из чего? - показатель эффективности обратно пропорционален длине тормозного пути и оценивается от 1 до 5 баллов. 1 балл соответствует наименьшему уровню эффективности, 5 баллов - наибольшему. Так как эффективность и безопасность торможения зависит от многих факторов, то скорость движения до начала торможения принята в 20 км/ч, ширина трассы - условно достаточна для выполнения любого рассматриваемого маневра, качество покрытия - без явных дефектов (люков и проч.), а также принимается наличие в районе трассы "неких статичных объектов", используемых в некоторых способах торможения (1, 3). Итак, первые 5 (из 10-и) способов торможения при движении вперед (по мере возрастания сложности исполнения). 1) Торможение о препятствие. Следует избегать прямого удара о препятствие на большой скорости, наиболее приемлемо - движение по касательной, уцепившись за препятствие руками - при этом происходит разворот и плавное гашение скорости.(как правило:)) Эффективность: 5. Безопасность: 2. 2) Ass-stop - садимся на пятую точку. При этом вероятность получения ушиба равна 100%. При прорыве одежды возможно существенное обдирание кожи. Необходимо беречь копчик - т.е. садиться надо на одну ягодицу, а не на обе. Эффективность: 4. Безопасность: 1. 3) Grass-stop - Один из самых безопасных способов "нетехничного торможения" - попросту это выпрыгивание на газон. Тут есть два варианта действий: можно проскользить по траве на боку, а можно и пробежаться. Выбор действий зависит от скорости, и качества газона. К примеру, по ухоженному "Canada Green" можно глиссировать почти вечно:)) А вот по бугристому творению "Мосзеленхоза" лучше пробежаться:(( Нюанс - на газоне колеса почти полностью прекращают вращение, и возникает большая вероятность падения по инерции по ходу движения. Бояться, что на газоне ролики сильно попортятся - не стоит... шкура дороже:) Эффективность: 4. Безопасность: 4. 4) Торможение "плугом" (V-stop). Ноги широко разводятся в стороны, носки роликов начинают сводиться друг к другу, но окончательное их сведение препятствуется мышечным усилием. Для эффективного торможения требуется хорошее развитие мышц ног. Эффективность: 1-3. Безопасность: 4. 5) Торможение штатным тормозом . Показатели эффективности и безопасности резко увеличиваются с ростом мастерства владения этим методом сброса скорости. В виду легкости изучения и относительно высокой эффективности, рекомендуется для применения начинающими роллерами. Эффективность: 2-4. Безопасность: 3-5. 6) Чирк-чирк: еще однин не слишком активный, зато безопасный способ: в продольной стойке ставишь один конек перед другим и делаешь так, чтобы заднее колесо конька соприкасалось с передним колесом второго ... трюк не пройдет на агресивных коньках, но им и не надо :))) Что еще... Необходимо отметить, что оценка эффективности и безопасности вышеприведенных методов торможения является "объективной" только при соблюдении следующих условий: наличие достаточных навыков для выполнения элемента. Естественно, что для человека, не имеющего навыка выполнения, например, Power-slide, показатели эффективности и безопасности такого способа торможения минимальны. наличием с описанных в таких методах, как 1) и 3) определенных посторонних объектов - подходящего препятствия и газона соответственно. относительно хорошим качеством покрытия (асфальта, пола в роллердроме). При скоплении выбоин и других дефектов покрытия дороги, как эффективность, так и безопасность вышеописанных методов торможения может существенно снизиться. Также не учитывался фактор максимальной допустимой длины тормозного пути. То есть, к примеру, при резком появлении в поле видимости препятствия, находящегося в непосредственной близи от роллера, гораздо целесообразней выпрыгнуть на газон, чем применять техничные способы торможения, требующие большего времени на выполнение. Иначе говоря, лучше получить несколько ушибов при приземлении на клумбу, чем сбить, тормозя штатным тормозом, ребенка, которого нерадивые родители упустили из виду. К примеру, однажды на Поклонной Горе, я съезжая с самой крутой горы, чуть не налетел на полуторагодовалого младенца, который, будучи отпущенным родителями (крайне неосмотрительно в виду огромного количества быстродвижущихся роллеров - они бы еще на проезжей части так сделали!), и еще не имея сформировавшегося инстинкта самосохранения, неожиданно вытянул ручонки и побежал ко мне. Тут уж было не до собственной безопасности. О влиянии различных факторов (а также о времени и месте следующего заседания ::)) на эффективность и безопасность торможения различными способами будет сообщено дополнительно:))
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:23 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Разворот на двух колесах Красивая и эффектная фишка, которую любят и агрессивы и фитнеса - разворот на двух колесах. Выглядит она следующим образом - вы едете на двух колесах и совершаете оборот на 180 градусов так, чтобы продолжать ехать на тех же двух колесах, но уже спиной вперед... Потом вы разворачиваетесь еще на 180... и так далее. Перед изучением этой фишки необходимо научиться уверенно ездить на двух колесиках по прямой. Выберите местечко с ровным асфальтом, наденьте защитку и приступайте к изучению разворота. Сначала определите, в какую сторону удобно разворачиваться. Если при езде на двух колесах правая нога стоит впереди - то разворот надо делать против часовой стрелки. На маленькой скорости встаньте на два колеса, немного разверните плечи, так чтобы смотреть в сторону разворота. Затем "задней" ногой быстро "чертите" полуокружность передним колесом в направлении разворота и обнаруживаете, что вы развернулись на 180 градусов. Наши поздравления! Для того, чтобы поворачивать было легче - попробуйте в момент разворота сводить ноги ближе друг к другу. Естественным продолжением этой фишки будет разворот еще на 180 градусов, так чтобы опять ехать лицом вперед. Делается он двумя вариантами: первый и более легкий на мой взгляд - пронести "переднюю" (то бишь стоящую на пятке) ногу, по воздуху, совершив оборот на одном колесе. Второй вариант - прочертить полуокружность, но на этот раз "передней ногой". Видео: Разворот на двух колесах Разворот на двух передних колесах
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:33 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| FAQ по прыжкам (в высоту) Ну-тес, начнем. 1-ое. На мотив песни Высоцкого "Гимнастика" поем "Ну их на фиг! Три-четыре!" Не человеческое это дело-скакать как бандерлоги. Желание не пропало? Ну тогда читаем дальше.. 2-ое Сразу хочу предупредить, что попа первое время будет изрядно страдать. Лучше привязать подушку Опять не пропало? :-(=====) 3-е Ну тогда начинаем собственно подготовку к обучению Без РОЛОВ!!! ШАГ ОДИН. Найдите какое-либо травянистое место (где заведомо падать не больно) и представьте, что на высоте сантиметров 50 от кончиков пальцев вытянутых вверх рук висит пакетик с сотней вечнозеленых. Теперь без разбега попробуйте прыгнуть как можно выше, дабы достать желаемое. Получилось? Отлично! Запомнили проделанное движение руками (эдакий рывок вверх).. А вот про движение ног придется забыть-ну не гнется подошва у роликов.. Одели ролы. Встали на асфальт, попросив кого-нибудь вас подстраховать. Попытались сделать жест, аналогичный вышеописанному (т.е. подпрыгнуть). Разницу чувствуете? Стандартная ошибка: прыжок совершается с попыткой оттолкнуться вперед. Не надо! Роллы вылетают вперед, и вы больно брякаетесь об асфальт задом. Надо пытаться подпрыгнуть строго вертикально! Волна отталкивания распространяется от задних колес к передним. Помните, что манжета большинства моделей роликов хоть чуть-чуть, да гнется. Используйте это! Попытайтесь наклонить голень вперед... Получается? Если нет - скорее всего слишком сильно затянуты ролы. Для прыжков их лучше чуть подрасслабить. Старайтесь приземляться на все колеса одновременно, немного аммортизируя ногами приземление, и чуть наклоняйтесь вперед для устойчивости. Однако сильно Не наклоняться!В любом случае, падение вперед не так опасно, да и восстановить равновесие легче. После того, как это начало получаться без проблем (займет 5-7 минут) переходите к шагу 2. ШАГ 2 Найдите на асфальте какой-либо более-менее протяженный ориентир, перпендикулярный направлению предполагаемого движения. Попытайтесь его перепрыгнуть согласно вышеописанной методике, добавив движение. Страховка желательна, мах руками не обязателен, по крайней мере не стоит доводить его до маразма При подъезде к трещине ЧУТЬ согните колени, а потом просто оттолкнитесь ВВЕРХ. Строго вверх. Если падаете назад-значит пытаетесь вынести вперед ноги. Не надо. ШАГ 3 Усложняем: находим 2 трещины, отстоящие друг от друга сантиметров на 40-50 и пытаемся оттолкнуться перед первой, а приземлиться за второй. Не надо пытаться толкаться вперед - это ни к чему хорошему не приведет... Просто набирайте скорость, достаточную для преодоления этого расстояния. Можно попытаться в воздухе чуть согнуть ноги в коленях. Приземление максимально мягкое (пружиним ногами). ШАГ 4 Не надоело читать эти бредни и падать? Хорошо. Попробуем заняться собственно прыжком в высоту. Найдите коробочку сантиметров 30 высотой. Поставьте на асфальт так, чтобы "вход" смотрел ОТ Вас (вызвано это тем, что при попадании роллов в плоскость коробки она отлетает, а вот если Вы в нее заедете. Гм... Шмякнитесь так, что мало не покажется) ШАГ 5 Слегка разгонитесь (скорость тут не главное) и попытайтесь ее перепрыгнуть. Перед прыжком рекомендую поставить ноги чуть шире, чем обычно, слегка присогнуть колени. Непосредственно в момент отталкивания сделайте мах руками (это вообще основная выталкивающаа сила, без рук лично я прыгаю см на 10-15, с руками - на 30-40 (имеется в виду абсолютный отрыв) Корпус чуть наклонен вперед. Основная ошибка: голени самопроизвольно закидываются назад, и ноги расходятся иксом. Надо контролировать этот процесс и стараться держать ноги вместе и подтягивать колени вперед. Получается? Ну и славненько.. Теперь можно наращивать высоту коробочек до тех пор, пока не станете стабильно их сбивать. Это предел высоты прыжка. В идеале колени должны сгибаться настолько, чтобы доставать до грудной клетки. Это сложно, но возможно. ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Ускоренный курс: найдите трос или подобную вещь, доходящую Вам до середины бедра. Засунув руки в карманы, попытайтесь его перепрыгнуть. Либо через 2-3 раза вы научитесь это делать, либо вас увезут на "скорой" с ужасно классной мордой И кататься вы, скорее всего, сможете только на инвалидной коляске.. :(( Кто видел подобные падения - тот поймет.. ШАГ 6 Учимся прыгать повыше. Без ролов встаньте на травку и попытайтесь ударить себя в прыжке внутренней стороной левой пятки по правой ягодице (или правой по левой, зависит от доминирующего полушария), одновременно следя за тем, чтобы бедра были параллельны земле. Вторая нога вытворяет тот же финт, только бьет по левой ягодице воображаемого товарища, прыгающего рядом с вами.. Колени вместе или чуть смещены относительно друг друга. Ступни максимально близко одна к другой. Корпус практически горизонтально. А теперь пытаемся сделать так, чтобы внешняя сторона левой ноги смотрела в землю... Какое-то упражнение для йогов, да? На самом деле не так и сложно... Когда данный прыжок начал получаться без падений, переходим к шагу 7. ШАГ 7 Одели ролы и ШАГ 5. Коробочки рекомендуется ставить по колено или чуть выше... Не набирайте большую скорость - она ничем не поможет, только падать больнее. Ну вот собственно и все. Вы всего за 2 дня научились прыгать вверх. Теперь тренировка, тренировка и еще раз тренировка. До полного опупения. ПОНТЫ: через месяц-два тренировок человек спокойно перепрыгивает препятствие, доходящее ему до пояса. А в экстренной ситуации - милицейское ограждение... Помните, что данная техника не годится для запрыгивания На препятствия. Видео. Прыжок в высоту (322 К) Прыжок через оператора (578 К)
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:36 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Катание на одном колесе Все просто :-) 1. Учишься стабильно и бысто ездить на одной ноге (должно полчаться влегкую, чтобы ты из любого положения мог "упасть" на одну ногу и поехать дальше, т.е. стабильность и еще раз стабильность). 2. Учишься вставать с одной ноги на одно колесо (т.е. едешь one foot и затем встаешь на one wheel). Лучше сразу учиться вставать с одной ноги, так сложнее, но красивее и потом пригодиться если будешь прогресировать в развороты на одном колесе и грэбы. Heel (заднее) или Toe (переднее) в принципе не важно они по сложности одинковые. На втором шаге нужно начиться проезжать несколько метров на одном колесе. Лучше сразу учить с двух ног, времени это потребует не намного больше, зато потом сможешь делать свитчи (switch). У нас этого пока никто не может. И лучше сразу пытаться катать toe и heel - полезно. 3. Учишься ехать на одном колесе не по прямой линии, а по окружности. Неважно с каким радиусом. И Паралельно учишься просто стоять на месте на одном колесе (именно стоять без движения вперед, можно только слегка ловить равновесие). Потом когда овладеешь всем этим если будет желаение учишься езде по фишкам. Тут главное правильный подобор скорости и чуство равновесия. Потом будут грэбы, развороты, спиной, свитчи :-) Пару советов: Для toe: нога _чуть_ подсогнута. И на колесо лучше вставать "на полную", то есть как-бы ты встаешь на носок на максимальную высоту. Так легче упасть вперед, зато не колбасит ногу в горизонтальной плоскости. Важно кататься в защите на кистях, падать будешь много и неожиданно. Для heel: Нога на которой едешь - прямая. Чем выше сможешь поднять носок (т.е. чем острее угол между ступней и самой ногой тем легче), превое время нога будет сама опускаться на 4 колеса. А вообще вишка эта довольно хм.. забавная, в ней нет ничего особо сложного, кроме твоего чуства равновесия. А так как равивается это медленно, то тут рвать не надо. Каждый день по полчасочка катать на заднем и переднем колесе будешь потихоньку рости. Быстро не получится никак. Конечно, у каждого свои особенности организма и свои способности, у меня просто езда отняла примерно месяц езда по фишкам (уверенная) еще два. Прошу учесть что советы написаны для фишечников, если просто катить по прямой, то все несколько проще. Будут вопросы, обращайтесь лично ко мне
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 03:08 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Вращение на 2-х колесах Речь пойдет о вращении на двух колесах, причем совершенно не важно на двух передних, на двух задних или на переднем и заднем, ибо есть несколько общих правил: 1. Ноги ставятся на ширине плеч, и в таком положении их надо удерживать во время вращения, не давая ролам съезжаться слишком близко, или разъезжаться слишком далеко. Мысленно нарисуйте на асфальте круг, диаметр которого будет равен ширине плеч и заставьте ноги ехать именно по нему 2. Ось вращения. Представьте, что вас полностью насадили на кол, который прошел сквозь все тело вдоль позвоночника и воткнулся в землю четко между расставленными на ширине плеч ролами. Это и есть так называемая ось вращения, вокруг которой собственно и надо вращаться. Сложнее всего не терять эту несчастную ось, иначе вращение будет пролегать в плоскости отличной от вертикальной И еще, есть пара упражнений, которые помогут освоить вращение на переднем и заднем колесах: 1. Для начала неплохо было бы научится просто ездить на двух колесах по прямой, лицом и спиной вперед, чтобы ноги просто привыкли к данному положению 2. Неплохо было бы также освоить развороты на двух колесах на 180 и 360 градусов с последующим продвижением вперед. 3. Теперь, собственно, можно переходить и к самому вращению В общем, ставите ноги на ширине плеч, чуть приседаете, и, помогая себе закрутиться вытянутыми в стороны руками, встаете выпрямляя ноги, далее можно сводить руки к груди, убыстряя темп вращения. Еще очень важно четко распределить вес тела на обе ноги равномерно, иначе будет сильно заколбашивать. Вот такие пироги. Теоретически должно получится Но помните, что сначала долго и упорно придется ловить ось вращения и равномерно распределять свой вес. Это упражнение требует постоянной "отдрючки", иначе быстро забывается... Да и учиться ему придется довольно долго, зато потом голова не будет кружиться ни на одной карусели
|
|
| |
Elliott | Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Админ йёпт :D
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Спасибо за инфу ,приму к сведению ) Прыгать умею довольно хорошо ,а вот крутится на 2 колёсиках и ездить на одном я поучусь)
Водка пиво и вино...здравствуй Мама я в ГОВНО!
|
|
| |
NightEchelon | Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:06 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 206
Статус: Offline
| да, обильная инфа! ничего 7не скажешь! кул!
|
|
| |
Trinitron | Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:18 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Cпс)
|
|
| |
NightEchelon | Дата: Суббота, 11.07.2009, 13:18 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ))))
|
|
| |
Elliott | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 03:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Админ йёпт :D
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Волна или змейка (parallel) — два конька, находящиеся параллельно друг другу, одновременно объезжают конусы. Как делать правильно: • стойка: колени согнуты, тело слегка наклонено вперед, ноги стоят параллельно, больший упор в пятки • движение: обе ноги отталкиваются одновременно влево или вправо, при этом внешняя нога отталкивается сильнее, а внутренняя направляет движение Типичные ошибки: • прямые колени Монолайн (monoline) - один конек следует за другим, образуя линию Как делать правильно: • стойка: колени согнуты, тело наклонено, ведущая нога выведена вперед, ролики стоят в одну линию с расстоянием в 5 - 8 см между ними, вес тела равномерно распределяется на обе ноги. В идеале коньки должны ехать "паровозиком", т.е. задний по движению конек должен в точности повторять траекторию переднего • движение: обе ноги отталкиваются, но "задняя" опять же толкается сильнее, чем "передняя", которая еще и подруливает Типичные ошибки: • прямые колени • не до конца выставленные в линию ноги • рассинхронизированное движение коньков друг за другом (вместо "паровозика" - расцепившиеся "вагончики") • отрыв задних колес при движении спиной вперед Восьмерка или крисс-кросс (criss-cross) — ноги скрещиваются на одном конусе, расходятся на следующем и снова сходятся Как делать правильно: • стойка: колени согнуты, тело наклонено вперед, вес равномерно распределен по обеим ногам. Типичные ошибки: • прямые колени • одна из ног выполняет скрещивающееся движение сильнее чем вторая. Ноги должны скрещиваться равномерно!!! • отрыв задних колес при движении спиной вперед Монолайн, восьмерку и змейку необходимо уметь делать с обеих ног, удобной и неудобной, а также - спиной вперед. При катании спиной вперед особенно важна правильная постановка тела: • колени согнуты • плечи максимально развернуты, чтобы облегчить обзор • смотреть надо через плечо, на следующие конусы, а не выглядывать из-под подмышки,высматривая что-то у себя под ногами. Фактически получается "египетская" картинка, только голова развернута назад • больший упор идет в передние два колеса на раме, в то время как при движении лицом вперед больше "задавливаются" два задних колеса. Однако и там, и там "передавливать" колеса нельзя — это может привести к падению. Начиная тренировки, следует особо следить за скоростью катания: сначала надо не разгоняться сильно, а начинать упражнение от первого конуса, постепенно увеличивая дистанцию и скорость разгона. Частая ошибка — набор слишком большой скорости и неумение с ней справиться. Скорость и гладкость катания придут только со временем и накатом, а пока надо следить за правильностью исполнения. Попутно с освоением самых простых элементов необходимо тренировать и чуть более сложные: Ванфут вперед/назад (one foot forward / one foot backward), т.е. езда по фишкам на одной ноге вперед и назад Как делать правильно: • стойка: опорная нога слегка согнута, вторая ("лишняя" ;)) убрана назад и чуть за спину, тело слегка наклонено вперед • движение: ванфуты проще всего делать с разгона, однако обязательно надо научиться разгоняться на одной ноге с места. При движении вперед отталкиваться приходится пяткой опорной ноги, при движении назад - мыском. Типичные ошибки: • прямая опорная нога • вынос "лишней" ноги вперед • слишком сильный наклон тела • плохо развернутые плечи при движении спиной вперед Езда на заднем и переднем колесах вперед и назад (forward / backward heel-toe)— один из самых простых и эффектных трюков, хорошо развивающих вестибулярный аппарат, т.е. равновесие. Сначала необходимо научиться делать его просто по прямой, а уж потом переходить на фишки. Как делать правильно: • стойка: передняя, ведущая, нога ставится на пятку, а вторая — на мысокImage • колеса должны находится на одной линии, примерно на расстоянии 50 - 60 см друг от друга • вес тела распределен равномерно между ногами • колени должны быть вместе, т.е. находится на одной линии слева - направо. Типичные ошибки: • "падает" передняя нога — недостаточно сильно поднят носок на себя • "падает" задняя нога — недостаточно сильно вытянут носок от себя • вес тела перенесен на одну ногу • колени находятся слишком далеко друг от друга Кораблик (sidesurf) - элемент, требующий хотя бы минимальной растяжки. Иногда не получается совсем в силу физических особенностей роллера. Как делать правильно: • стойка: пятки вместе, носки врозь, ролики стоят в одну линиюImage • надо разворачивать не только носки и пятки, но и колени, которые должны смотреть в противоположные стороны • колени полусогнуты • попа подобрана под себя • спина прямая • вес распределен равномерно на обе ноги • центр тяжести располагается посередине • как и на монолайне, ролики должны ехать "паровозиком" по одной колее — передняя по движению нога больше рулит, а задняя больше отталкивается Типичные ошибки: • "откляченная" попа, когда кажется, что человек сидит на стуле • слишком сильный наклон тела вперед • отрыв передней ноги вследствие перенесения веса на заднюю ногу
Водка пиво и вино...здравствуй Мама я в ГОВНО!
|
|
| |
Trinitron | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:27 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Спс! будем пробовать!
|
|
| |
Elliott | Дата: Среда, 15.07.2009, 08:29 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Админ йёпт :D
Сообщений: 388
Статус: Offline
| да ,над разучивать)
Водка пиво и вино...здравствуй Мама я в ГОВНО!
|
|
| |
NightEchelon | Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:47 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 206
Статус: Offline
| роллы не моё) имхо)
|
|
| |
Elliott | Дата: Пятница, 17.07.2009, 23:42 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Админ йёпт :D
Сообщений: 388
Статус: Offline
| РОлы эт гуд)
Водка пиво и вино...здравствуй Мама я в ГОВНО!
|
|
| |
|